Департамент культуры города Москвы
Государственное бюджетное учреждение культуры города Москвы
Московский театр детской книги
«Волшебная Лампа»

Московский театр детской книги «Волшебная лампа»

 
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9  A  B  C  D  E  F  G  H  I  J  K  L  M  N  O  P  Q  R  S  T  U  V  W  X  Y  Z
19 Январь, 2014
Связь времен

Ася Штейн

Поколение нынешних тридцати-сорокалетних еще помнит войну. Нет, не лично конечно. Но все же, это была реальность, входившая в наши детские будни поблекшими семейными фотографиями, пестрыми всполохами салютов окрашивавшая праздники. Да, война была давно и давно закончилась. Но все же, она имела к нам непосредственное отношение, потому что проскальзывала в смутных детских воспоминаниях родителей, потому что жила в рассказах не старых еще бабушек и дедушек,  не в парадных, не пафосных, а обыденно-будничных, подчас между делом.

Ольга Хендриковская

Почему человек стремится учиться музыке? Почему, как только в семье подрастает малыш, его ведут в музыкальную студию, в музыкальную школу, в центр детского развития, преподавателя на дом приглашают? И не думают родители о том, как долго задержится их ребёнок в той или иной музыкально-образовательной системе: пройдёт полный курс обучения или посетит несколько занятий, научится хорошо играть на инструменте или просто «песенки со всеми попоёт». Для родителя важно другое – приобщить ребёнка к музыке общеизвестным способом.

Р. Фрумкина

Распространено мнение, что современный ребенок должен как можно раньше начать усваивать разнообразную информацию - иначе он "не успеет", "ему будет трудно в школе" и т.п. Отсюда популярность журнальных рубрик типа "Раннее развитие", где речь идет о детях, которых "научили вовремя", в силу чего, едва начав ходить, они уже умеют (нужное впишите сами): читать слова кот и мама, узнавать цифры, понимать смысл слов типа красный, зеленыйкруглый, собирать с помощью "Лего" довольно сложные конструкции и т.д. Неудивительно, что родители озабочены поисками методик и пособий, которые позволили бы их дитяти соответствовать идеальному образу того ребенка, чей потенциал не упустили папа и мама, "правильно" понимающие своей родительский долг.

Ася Штейн

Ох, как Маришка не любит этот противный геркулес! Ни за что не стала бы доедать, если бы не бабушка, привычно-ласково предупреждающая: «Обязательно надо все доесть, Мариночка, а то петушок на дне тарелочки задохнется!» Разве можно оставить петушка в беде! Давясь кашей вперемежку со слезами, девочка торопливо глотает последние ложки.

Ксения Долинина

Последнее время все чаще приходится слышать от мам, что сказки, которые мы читали в детстве, при ближайшем рассмотрении оказываются просто жуткими и никак не подходят для гуманистического воспитания добрых и великодушных людей. Раньше я вспоминала ужасти «Тараканища» и соглашалась. Теперь передо мной тоже встал вопрос: а что читать малышу?

16 Январь, 2014
Сказочный обед

Инесса СМЫК

(кулинарное путешествие по сказкам братьев Гримм)

От немецкой сказки в детской
Веет пылью и теплом.
Это я опять читаю!
Я их очень почитаю.
И, незримы, братья Гриммы
Проплывают за стеклом...

Вероника Долина

– Мама, что у нас на обед? У-у, опять суп и курица. Не хочу!
– А что же ты хочешь?
– Ну, что-нибудь такое волшебное, сказочное!

Ася Штейн

Однажды заяц спросил лису:
«Почему ты такая хитрая и злобная
и ловишь нас, зайцев? Стань лучше такой же 
доброй, робкой, тихой, как мы». 
Лиса подумала и попыталась стать доброй, 
робкой и тихой. И у нее стали расти уши. 
(Митя, 6 лет)

Природа, вознеся человека на вершину эволюционной пирамиды, одарила его бесконечно долгим – по сравнению с другими видами живых существ – детством.Ведь опыт, который должно перенять  человеческое дитя от родителей, чтобы выжить в суровом и враждебном мире первобытной природы, был столь велик, что на его усвоение требовалось немало лет.

Екатерина Асонова

Детей, которые не любят, когда им читают, не бывает. Но почему тогда одни дети, научившись читать, продолжают столь приятное маминому сердцу общение с книгой, а другие – нет? Что влияет на становление читательских способностей малыша? Как помочь ребенку полюбить книги? Что можно сделать, чтобы чтение стало для него потребностью, доставляло удовольствие? Ответ однозначен: будущего читателя необходимо воспитывать, когда он только начинает ходить, когда он познает мир, когда переживает свое первое удивление от соприкосновения с окружающим.

8 (495) 624-17-52
8 (495) 623-39-84
Москва, Сущевская ул,
д. 25 с. 5

EnglishFrançaisItaliano

Дорогие зрители!

Вы можете бесплатно
забронировать билеты
в кассе театра
по телефонам:

(495) 624-17-52,

(495) 623-39-84

ИЛИ
приобрести билеты
через интернет
у наших партнеров
«БИГБИЛЕТ»