ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Государственное бюджетное учреждение культуры города Москвы
Московский театр детской книги
«Волшебная Лампа»

Московский театр детской книги «Волшебная лампа»

 
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9  A  B  C  D  E  F  G  H  I  J  K  L  M  N  O  P  Q  R  S  T  U  V  W  X  Y  Z

Юлия Каспарова

Домашние игры в ненастный день

Теплые деньки давно позади, и теперь все больше времени малышу приходится проводить дома. А здесь уже и все игры переиграны, и книжки перечитаны... Интересное занятие найдется наверняка. Нужно лишь подойти к вопросу творчески. Ведь для многих игр не нужно никакого особого оборудования, только то, что под рукой.

Ася Штейн

О раннем развитии не слышал сегодня, пожалуй, только очень ленивый. Популярные журналы для родителей пестрят советами, как научить кроху плавать раньше, чем ходить и читать раньше, чем говорить, магазины завалены развивающими играми, а многочисленные курсы с соблазнительными названиями типа «Умка» или «Знайка» гостеприимно приглашают на занятия малышей начиная от полутора лет, а то и раньше. Действительно, за последние полтора-два  десятилетия стало абсолютно очевидным, что способности маленьких детей к обучению поистине безграничны, были разработаны и успешно опробованы методики, позволяющие научить младенцев читать, считать, играть на скрипке и плавать на длительные дистанции. Но одновременно выяснилось, сколько подводных камней таит в себе раннее развитие, насколько бережного к себе отношения требует хрупкий мозг и неокрепшая нервная система маленького человечка. И сегодня мы не будем говорить о плюсах раннего развития, они бесспорны, и о них написаны десятки, если не сотни статей. Остановимся на минусах, а точнее, на тех подводных камнях, которые оно в себе таит.

Елена Прудиус

Когда-то люди на Руси жили по своду правил, который носил название «Домострой». Потом он отошел в прошлое, исполнив свою историческую роль, и родители вместе с педагогами и психологами все пытаются отыскать новые, пригодные для жизни опоры и ориентиры. Ищут их в повседневной жизни, в литературном фольклоре. Ведь именно в волшебных сказках, пословицах и поговорках народ закодировал наиболее существенные правила человеческого общежития.

Алина Дальская

Ваш ребенок еще только пытается держать головку. Куда положишь – там и лежит. Мягкая кроватка, безопасный манеж, вокруг одни игрушки. А потом, когда он начинает лазить по углам, все трогать и пробовать на зуб, родители вдруг обнаруживают, что дом просто напичкан разными «ужасными» предметами: острыми, тяжелыми, бьющимися, грязными, ядовитыми.

Светлана Ройз

На психотерапевтическом приеме мама мальчика 10 лет: Я преподаватель математики. Почему я могу научить всех, кроме своего сына? Ведь и он не глупый. И я с другими справляюсь…

Звонок на «горячую линию»: Посоветуйте, что делать. Моему ребенку 11 лет. Когда мы вместе делаем домашнее задание, это все заканчивается скандалом. И слово «уроки» уже воспринимается как пытка и для меня, и для него. Ремень всегда рядом. Только так удается чего-то добиться. 

Наталия Софронова

На третьем году жизни у ребёнка появляется и начинает накапливаться представление о собственном «Я». Ребёнок начинает осознавать, что иногда его желания не всегда совпадают с мамиными, а часто и вовсе являются «перевёрнутыми» («Я сам ещё не знаю, чего хочу, но точно знаю, что хочу не того, чего хочет мама»). Ребёнок пытается сформировать собственный образ, поэтому именно в этом возрасте наиболее активизируется процесс развития речи.

Ася Штейн

Давно прошли те времена, когда сильная половина человечества считала возню с младенцами ниже своего достоинства. Сегодня ни у кого не вызывают удивления папы, которые с первых  недель жизни активно включаются в воспитательных процесс и подчас не хуже мам разбираются и особенностях детской психологии, и в тенденциях раннего развития.

+7 (495) 624-17-52
+7 (495) 623-39-84
Москва, Сущевская ул,
д. 25 с. 5

EnglishFrançaisItaliano

Дорогие зрители!

Вы можете бесплатно забронировать билеты в кассе театра по телефонам:

+7 (495) 624-17-52

+7 (495) 623-39-84