Государственное бюджетное учреждение культуры
города Москвы
Московский театр детской книги «Волшебная Лампа» |
Родительский клуб » Литера С
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z 19 Январь, 2014 Связь времен
Поколение нынешних тридцати-сорокалетних еще помнит войну. Нет, не лично конечно. Но все же, это была реальность, входившая в наши детские будни поблекшими семейными фотографиями, пестрыми всполохами салютов окрашивавшая праздники. Да, война была давно и давно закончилась. Но все же, она имела к нам непосредственное отношение, потому что проскальзывала в смутных детских воспоминаниях родителей, потому что жила в рассказах не старых еще бабушек и дедушек, не в парадных, не пафосных, а обыденно-будничных, подчас между делом. 19 Январь, 2014 Семь нот хранят законы красоты и гармонии
Почему человек стремится учиться музыке? Почему, как только в семье подрастает малыш, его ведут в музыкальную студию, в музыкальную школу, в центр детского развития, преподавателя на дом приглашают? И не думают родители о том, как долго задержится их ребёнок в той или иной музыкально-образовательной системе: пройдёт полный курс обучения или посетит несколько занятий, научится хорошо играть на инструменте или просто «песенки со всеми попоёт». Для родителя важно другое – приобщить ребёнка к музыке общеизвестным способом. 19 Январь, 2014 Столь раннее развитие
Распространено мнение, что современный ребенок должен как можно раньше начать усваивать разнообразную информацию - иначе он "не успеет", "ему будет трудно в школе" и т.п. Отсюда популярность журнальных рубрик типа "Раннее развитие", где речь идет о детях, которых "научили вовремя", в силу чего, едва начав ходить, они уже умеют (нужное впишите сами): читать слова кот и мама, узнавать цифры, понимать смысл слов типа красный, зеленый, круглый, собирать с помощью "Лего" довольно сложные конструкции и т.д. Неудивительно, что родители озабочены поисками методик и пособий, которые позволили бы их дитяти соответствовать идеальному образу того ребенка, чей потенциал не упустили папа и мама, "правильно" понимающие своей родительский долг. 19 Январь, 2014 Стань таким, как я хочу!
Ох, как Маришка не любит этот противный геркулес! Ни за что не стала бы доедать, если бы не бабушка, привычно-ласково предупреждающая: «Обязательно надо все доесть, Мариночка, а то петушок на дне тарелочки задохнется!» Разве можно оставить петушка в беде! Давясь кашей вперемежку со слезами, девочка торопливо глотает последние ложки. 16 Январь, 2014 Сказка ложь, да в ней намек...
Последнее время все чаще приходится слышать от мам, что сказки, которые мы читали в детстве, при ближайшем рассмотрении оказываются просто жуткими и никак не подходят для гуманистического воспитания добрых и великодушных людей. Раньше я вспоминала ужасти «Тараканища» и соглашалась. Теперь передо мной тоже встал вопрос: а что читать малышу? 16 Январь, 2014 Сказочный обед
(кулинарное путешествие по сказкам братьев Гримм) От немецкой сказки в детской – Мама, что у нас на обед? У-у, опять суп и курица. Не хочу! 16 Январь, 2014 Сказки и сказкотерапия
Однажды заяц спросил лису: Природа, вознеся человека на вершину эволюционной пирамиды, одарила его бесконечно долгим – по сравнению с другими видами живых существ – детством.Ведь опыт, который должно перенять человеческое дитя от родителей, чтобы выжить в суровом и враждебном мире первобытной природы, был столь велик, что на его усвоение требовалось немало лет. 16 Январь, 2014 Слушать, читать, творить
Детей, которые не любят, когда им читают, не бывает. Но почему тогда одни дети, научившись читать, продолжают столь приятное маминому сердцу общение с книгой, а другие – нет? Что влияет на становление читательских способностей малыша? Как помочь ребенку полюбить книги? Что можно сделать, чтобы чтение стало для него потребностью, доставляло удовольствие? Ответ однозначен: будущего читателя необходимо воспитывать, когда он только начинает ходить, когда он познает мир, когда переживает свое первое удивление от соприкосновения с окружающим. |
+7 (495) 624-17-52
+7 (495) 623-39-84 Москва, Сущевская ул, д. 25 с. 5 Дорогие зрители! Вы можете бесплатно забронировать билеты в кассе театра по телефонам: +7 (495) 624-17-52 +7 (495) 623-39-84 |